Вы сейчас просматриваете Что такое SEO?

Что такое SEO?

SEO определяется как органическое продвижение сайта в поисковых системах, проводимое с помощью передового опыта (например, стратегии белой шляпы).

Кроме того, под ним понимаются действия, предпринимаемые для доработки сайта, улучшения качества контента и пользовательского трафика, а также повышения его показателей на страницах результатов поисковых систем или SERP.

В настоящее время уделяется большое внимание UI/UX (пользовательский опыт и пользовательский интерфейс), а также содержанию сайта. Цель – сделать их доступными и удобными для клиентов.

Поэтому если оценка сайта приведет к положительному рейтингу, то позиция повысится, улучшится SERP и придет больше пользователей. Контент появится на первых страницах поисковых систем, и вы увеличите свой трафик в геометрической прогрессии.

Основные виды деятельности и методологии SEO классифицируются как на сайте или оn-page, вне сайта или оff-рage и технические.

Техники оn-page

Это оптимизированные действия на сайте, целью которых является позиционирование и индексация содержимого в первых результатах поиска. Кроме того, оn-page должен обладать следующими общими характеристиками для позиционирования сайта:

  1. Оптимизация названий, метаописаний, заголовков и ALT-текста (изображений) с помощью выбранных KW.
  2. Поиск и анализ ключевых слов.
  3. Оптимизация сервера.
  4. Создание и оптимизация контента.
  5. Чистое форматирование страницы с помощью определенных и обновленных URL-адресов.
  6. Скорость загрузки.
  7. Включение Google Authorship.
  8. Возможность делиться контентом в социальных сетях.

Если компания занимается созданием блогов или SEO-ориентированными текстами и хочет позиционировать себя естественным образом, следует принять во внимание другие ключевые моменты, связанные с контентом.

Ключевые моменты для оптимизации контента на сайте или на странице

• Метатеги.

Это фрагменты кода, которые помогают придать сайту структуру с помощью такой информации, как заголовок и описание каждой страницы. Кроме того, они не видны пользователям, но поисковая система учитывает их при позиционировании в SERP.

• Заголовки или теги «H».

Это видимые заголовки, которые помечены тегами, расположенными по центру по степени важности. Лучше всего использовать четыре уровня, а именно: H1, H2, H3, H4.

Например, если вы создаете блог, то H1 будет основным заголовком сообщения. В случае тега H2 они будут соответствовать подзаголовкам контента, а в тегах H3 и H4 – это важные слова, обозначенные в контенте естественным образом.

• Изображения и теги alt-text.

При создании SEO-ориентированного контента нужно учесть, что к изображениям следует добавлять описания через тег alt-text с ключевыми словами, связанными с основным содержанием. Это помогает лучше позиционировать содержимое страницы или сайта.

• Внутренние ссылки.

Они используются для того, чтобы указывать на свой контент и связывать его с пользователями и «пауками», которые индексируют контент. Они также помогают передавать авторитет от одной страницы к другой, если ими не злоупотреблять.

• Ключевые слова.

Благодаря естественному использованию ключевых слов в своем контенте, поисковые системы определят уровень качества и релевантности, чтобы занять более высокое место в SERP.

Позиционирование вне сайта или вне страницы

Относится к различным техникам, направленным на получение внешних ссылок, таким как:

1. Контент с высококачественными обратными ссылками (ссылки с других страниц на свою). Этот элемент SEO является одним из самых значимых и оказывает наибольшее влияние на результаты, поскольку обширная сеть ссылок делает сайт более узнаваемым, улучшает его рейтинг и позицию в SERP.

2. Индикаторы социального поведения. Поведенческие модели в социальных сетях могут помочь направить свою стратегию и воспользоваться определенными рыночными нишами. Среди наиболее распространенных паттернов можно выделить идентификацию, связь и участие, причем последний является наиболее интересным для SEO, поскольку связан с коммерческими сделками.

3. Социальные закладки (Reddit, Digg и т. д.). Это косвенные способы усиления органических результатов SEO-стратегии с помощью внешних ссылок, которые применяются в социальных сетях такого типа, как форумы или дискуссионные платформы.

Техническое позиционирование

Относится к техническим качествам сайта и характеризуется:

1. Оптимизация элементов, не являющихся контентом, для улучшения его структуры. Например, скорость загрузки, мобильные возможности, индексирование, возможность сканирования, архитектура сайта, структура данных и безопасность.

2. Улучшение пользовательского опыта и пользовательского интерфейса (UX/UI), а также производительности «пауков»/поисковых роботов.

Добавить комментарий