You are currently viewing Стратегия построения ссылок (линкбилдинг): почему это ключ к успешному SEO?

Стратегия построения ссылок (линкбилдинг): почему это ключ к успешному SEO?

Бренды для оптимизации позиционирования и привлечения клиентов в воронку продаж, оптимизируют свой сайт для поисковых систем путем внедрения SEO-стратегий.

Чтобы занять верхние позиции, не всегда достаточно найти идеальное ключевое слово или иметь лучший контент, но необходимо применять стратегии комплексно и включать такие методы, как построение ссылок.

Если принять во внимание, что 90,63 % сайтов не получают органического трафика из Google, то качественная кампания по построению ссылок может позиционировать сайт как эксперта в данной области и привлечь больше трафика, чем можно себе представить.

Что такое стратегия построения ссылок?

Построение ссылок — это процесс получения ссылок с других сайтов на определенный сайт.

Эта стратегия направлена на увеличение числа входящих ссылок и их качества, что позволяет получить реферальный трафик и увеличить авторитет домена (DA), два наиболее важных критерия в алгоритме Google.

CTR-Lab: наращивания ссылок обеспечивает хорошие результаты в течение короткого времени после реализации стратегии.

Ключевые моменты стратегии построения ссылок

Стратегия построения ссылок не так проста, как кажется, но ее необходимо выполнять, если хочется увеличить трафик, особенно учитывая корреляцию между обратными ссылками и органическим трафиком.

1. Создание контента, генерирующего ссылки

Одним из самых популярных методов, который практикуют 76 % маркетологов, является создание контента для генерации ссылок.

Одним из способов реализации этой стратегии является создание бесплатных инструментов, которые отвечают потребностям аудитории и помогают получать обратные ссылки естественным путем.

Например, бесплатный генератор подписей HubSpot обеспечивает ценность для пользователей и побуждает их делиться ссылкой на других сайтах, поскольку это инструмент, который может быть полезен каждому.

Заботясь о создании ценности для других пользователей, можно стать для них ценным ресурсом, и они без колебаний будут ссылаться на сайт.

2. Обновление старого контента

Со временем создается новый, более важный или обновленный контент, поэтому уже опубликованные статьи остаются позади.

Некоторые из этих материалов все еще могут быть полезными и обеспечивать хорошее количество обратных ссылок.

Чтобы восстановить их ценность, надо проверить правильность информации и обновить ее с учетом последних данных.

3. Запрос ссылок на контент

Стратегия построения ссылок состоит из предоставления и получения, поэтому если кто-то использует контент для дополнения информации, то можно попросить обратную ссылку на свой сайт.

Для этого нужно связаться с администратором сайта, который сделал ссылку, и любезно попросить его оставить ссылку на свой контент.

Можно воспользоваться возможностью предложить им аналогичный контент, который может быть им полезен, и таким образом установить взаимовыгодные отношения.

По какой причине построение ссылок имеет большое значение для стратегии SEO?

SEO включает в себя тактику Off-рage и On-рage.

Способы их применения различны, но это усилия, которые необходимо объединить для создания хорошего SEO.

On-рage SEO сообщает поисковым системам, что сайт может предложить, а Off-рage SEO сообщает им, как о нем отзываются на других сайтах.

Например, с помощью ключевых слов можно сообщить поисковой системе, о чем контент, а с помощью построения ссылок заявить о своей осведомленности в данной области.

Построение ссылок имеет решающее значение для SEO, поскольку:

  1. Оно приводит к лидерству в отрасли: если кто-то рекомендует использовать продукт, потому что он нашел его полезным, то, вероятно, другие тоже его попробуют. Нечто подобное происходит и в Интернете: если другие сайты делятся контентом, пользователи будут учитывать эти рекомендации.
  2. Повышение рейтинга: если Google обнаружит, что несколько сайтов оставляют ссылки на конкретный контент, он поймет, что это надежный источник, и будет показывать страницу тем, кто ищет информацию, связанную с определенными ключевыми словами.
  3. Линкбилдинг привлекает больше трафика: чем лучше сайт ранжируется, тем больше органического трафика будет. Первая позиция в результатах Google имеет CTR 28,5 %, вторая – 15,7 %, а третья – 11 %.
  4. Приобретается авторитет домена: авторитет домена (DA) — это рейтинг от 1 до 100, который измеряет авторитетность, качество и достоверность контента. Чем выше репутация сайтов, которые обмениваются ссылками, тем больший авторитет домена будет приобретен.

Добавить комментарий