Вы сейчас просматриваете On Page SEO

On Page SEO

SEO – это долгосрочные инвестиции в контент и структуру, и каждый вид SEO является частью маркетингового плана, направленного на оптимизацию сайта для привлечения трафика. Off Page SEO и On Page SEO должны идти рука об руку, но это не одно и то же.

On Page SEO

Это все действия, которые можно выполнить на своем сайте, чтобы он достиг хорошего органического рейтинга в поисковых системах. Этими действиями могут быть заголовки H1, H2 и H3, оптимизация URL, описаний и метаописаний, оптимизация скорости, базы данных, юзабилити, читабельности и создание контента с использованием ключевых слов.

Внестраничное SEO

Off Page SEO относится к действиям, которые предпринимаются за пределами сайта: они не только повышают узнаваемость бренда среди пользователей, но и улучшают авторитет и доверие в сети.

Эти приемы всегда должны быть подкреплены хорошим контентом, поскольку поисковые системы сегодня хорошо знают, как оценить полезность сайта, измеряя такие показатели, как коэффициент отказов, взаимодействие или время пребывания.

Лучшие стратегии SEO вне страницы

SEO на странице имеет большое значение, но само по себе не может гарантировать хорошее позиционирование, поэтому надо научиться делать его вне страницы, и здесь можно отметить несколько стратегий:

Стратегии SEO вне страницы с помощью ссылок

Построение ссылок – самая эффективная стратегия внестраничного SEO, но она требует больших усилий. Она основана на получении ссылок с внешних страниц на свой сайт или даже внутренних ссылок с двух страниц одного домена, чтобы поисковые системы считали сайт релевантным.

При использовании этой стратегии важно учитывать, что чем выше авторитет ссылающейся страницы, тем выше авторитет, передаваемый ссылающимся страницам.

Почему? Потому что поисковые системы основываются на PageRank, который является алгоритмом, анализирующим качество и количество ссылок, ведущих на страницу, для определения ценности страницы. Некоторые стратегии с использованием ссылок:

  • 1. Dofollow и nofollow ссылки.

Поскольку Google не присваивает PageRank ссылкам nofollow, важно сосредоточиться на построении ссылок dofollow. Это совсем не значит, что у ссылок nofollow нет ценности, нужно убедиться, что исходящие ссылки просматриваются. Это можно сделать, установив расширение nofollow Chrome для их аудита.

  • 2. Анкорный текст.

Это выбор слов, при нажатии на которые возникает ссылка на другое слово. Этот текст говорит Google о содержании сайта, если на сайт указывает большое количество ссылок, у него будет большая вероятность занять высокое положение в рейтинге. Например, «нажмите здесь» и «узнайте, как заниматься линкбилдингом» создают совершенно разную ценность, так как четко демонстрирует намерение/информацию, которую можно получить. Очень большое число обратных ссылок с одинаковым якорным текстом может указать Google на манипуляции.

Не стоит заниматься переоптимизацией, поисковые системы имеют интеллектуальные алгоритмы и обнаруживают такую практику.

  • 3. Связи с клиентами и партнерами.

Лояльные клиенты всегда являются хорошим вариантом для создания обратных ссылок, особенно те, кто любит бренд и может предоставить отзыв. Если есть соратники или партнеры, они могут предложить что-то на своем сайте со ссылкой на них.

  • 4. Ведение блога.

Для внестраничного SEO со ссылками блоги ценны тем, что предоставляют возможность постоянно вносить новый контент, генерировать разговоры и ссылки на другие блоги. Эти ссылки должны быть качественными и ценными.

Создание высококачественного контента естественным образом приводит к тому, что он становится ссылкой для другого контента, достигая органического линкбилдинга.

Стратегии SEO вне страницы без ссылок

  • 1. Упоминания о бренде.

Это использование URL-адреса сайта или названия бренда без гиперссылки или ссылки. Google описывает их как ссылку на целевой ресурс. Это означает, что эти упоминания, хотя и не содержат ссылок, учитываются алгоритмом при ранжировании.

Данные упоминания можно получить путем гостевых постов, обращения к блогерам, вирусной активности, участия в гостевом подкасте или использования оповещений Google для поиска новых упоминаний.

  • 2. Google My Business.

Это бизнес-профиль, который позволяет легко связаться с клиентами через Google Maps. Но следует четко понимать, что это больше локальная, чем глобальная стратегия, и недостаточно иметь профиль, его нужно оптимизировать, чтобы он появлялся в первых результатах, когда пользователь пишет, например, «рестораны поблизости».

Вывод

Оптимизация сайта для появления на первой странице результатов поисковых систем очень важна, ведь на первые 5 органических результатов приходится 67,60 % всех кликов, и чтобы добиться этого, необходимо знать, как успешно выполнять Off Page SEO.

Добавить комментарий